МАОУ СОШ №50
Краснодар
  • Будущим первоклассникам

    Основное изображение материала.

    Уважаемые родители!

    Уважаемые родители будущих первоклассников!

    Приглашаем ваших детей на увлекательные занятия в школу раннего развития (подготовка к школе).

    Занятия платные. 

    Родительское собрание состоится 28 октября в 18.00.

    Встречаемся на 1 этаже большой школы.

    При себе иметь документ, удостоверяющий личность, бахилы.                            
    Телефон для справок: (8861)2113320

    Прием в 1 классы в МАОУ СОШ № 50

    по адресу г. Краснодар,  п. Берёзовый, ул.Целиноградская, 1

    С 28 марта 2025 года начинается прием заявлений в 1 классы.

    В соответствии с приказом Министерства Просвещения Российской Федерации от 2 сентября 2020 г. № 458( редакция от 04.03.2025):  заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение (далее – заявление о зачислении) подаются одним из следующих способов:

    1. в электронной форме посредством ЕПГУ; с использованием функционала (сервисов) региональных государственных информационных систем субъектов Российской Федерации, созданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации (при наличии), интегрированных с ЕПГУ (далее – Портал)
    2. через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении  (350031 г. Краснодар, Берёзовский сельский округ, п.Берёзовый, у.Целиноградская, 1) (далее – почтовая связь);
    3. лично в общеобразовательную организацию (г. Краснодар, посёлок Берёзовый, ул. Целиноградская,1, приемная директора) (далее – Организация).
    4. Для приема родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка представляют следующие документы:

    5. копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка;
    6. копию свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;
    7. копию свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае если он (она, они) обучаются в Организации);
    8. копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    9. копию документа о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства;
    10. копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение;
    11. копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) (далее – Документы).
    12. При личном посещении Организации родитель(и) (законный(ые) представитель(и)) ребенка предъявляет(ют) оригиналы указанных документов.

    Что такое готовность ребенка к школе?

    Давайте попробуем разобраться, что же такое «готовность к обучению в школе»?

    Обычно, когда говорят о готовности к школьному обучению, имеют ввиду такой уровень физического, психического и социального развития ребенка, который необходим для успешного усвоения школьной программы без ущерба для его здоровья.

    Физиологическая готовность к школе определяется уровнем развития основных функциональных систем организма ребенка:

     вес мозга 6 - 7 летних детей составляет 90% веса мозга взрослого человека, что способствует решению более сложных интеллектуальных задач;

     к началу школьного обучения достаточно развиваются большие полушария мозга, особенно лобные доли, которые отвечают за развитие речи ребенка;

     в результате достаточно выраженной асимметрии левого и правого полушария познавательная деятельность дошкольников становится более осмысленной и целенаправленной;

     развиваются мелкие мышцы руки, которые обеспечивают формирование навыков письма.

    Психологическая готовность к школе определяется уровнем развития восприятия, памяти, внимания, мышления, речевого развития, воображения. К 6-7 годам:

     Ребенок знает основные цвета и их оттенки, может правильно различать тяжесть предметов, допускает меньше ошибок при определении запахов, хорошо воспринимает предмет в целом, выделяет основные части и соотносит их между собой, умеет находить схожие и отличительные признаки предметов;

     У ребенка достаточно развита произвольная память: старший дошкольник уже умеет ставить цель запомнить что-либо и достаточно свободно применяет способы запоминания;

     У дошкольников постепенно развивается произвольное внимание, которое выражается в умении выполнять что-либо по инструкции на протяжении определенного времени. Шестилетние дети уже могут продуктивно заниматься одним и тем же делом в течении 20 и более минут. Правда, им еще не всегда удается сосредоточиться сразу на нескольких существенных объектах и быстро переключить свое внимание с одного задания на другое;

     У дошкольников развивается наглядно – образное мышление с элементами абстрактного. Тем не менее, дети еще испытывают затруднения в сопоставлении сразу нескольких признаков предметов, в выделении наиболее существенного в предметах и явлениях, в переносе усвоенных навыков мыслительной деятельности на решение новых задач. Детям старшего дошкольного возраста присуще одушевление неживой природы или небесных тел, они не умеют посмотреть на себя со стороны, они опираются на кажущиеся им отношения вещей, а не на то, что есть на самом деле. Все это свидетельствует об особенностях мышления в данном возрасте;

     У ребенка достаточно большой словарный запас. Его речь отличается употреблением слов, связанных с движением и деятельностью, увеличением количества обобщающих слов, становится связной, логичной. Старший дошкольник уже может рассказать о событиях, которые произошли с ним некоторое время назад.

     У дошкольника воображение нуждается в опоре на предмет в меньшей степени, чем на предыдущих этапах развития. Оно переходит во внутреннюю деятельность, которая проявляется в словесном творчестве (считалки, дразнилки, стихи), в создании рисунков, лепке и т.д.

     У ребенка уже сформированы пространственные отношения: он может правильно определить положение предмета в пространстве (над-под, впереди-сзади, нижевыше, слева-справа), правильно выделить такие отношения, как «уже-шире», «больше-меньше», «короче-длиннее».

    Старшие дошкольники уже воспринимают время, как категорию, которую нельзя вернуть или ускорить. Социальная или личностная готовность к обучению в школе определяется уровнем развития эмоционально-волевой сферы ребенка, желанием ребенка учиться, принятием социального статуса школьника, сформированностью навыков совместной деятельности и навыков общения с детьми и взрослыми, ориентацией на социальные нормы и ценности, уровнем самооценки. Таким образом, уровень готовности ребенка к школе не определяется только его умением писать, читать и считать. Это совокупность физического, психического и социального развития, которая необходима ребенку для успешного усвоения им школьной программы.

    Ответить на вопрос: «готов ли ваш ребенок к школе?» помогут специалисты – педиатры и психологи, которые в ходе беседы с вами и вашими детьми ответят на интересующие вас вопросы, проведут необходимую диагностику и дадут профессиональные рекомендации по укреплению физического и психологического здоровья ваших детей. 

    Как определить уровень готовности ребенка 
    к обучению школе?

    Итак, диагностика готовности к школьному обучению, включает: 1. Диагностику физиологической готовности, т.е. изучение: o общего физического развития; o моторики руки; o работоспособности; o характеристики движений; o произвольной регуляции действий. 2. Диагностику психологической готовности, т.е. изучение уровня развития: o восприятия; o памяти; o внимания; o мышления; o речи; o круга знаний и представлений об основных предметах и явлениях окружающей среды. 3. Диагностику социальной, или личностной, готовности, т.е. изучение: o уровня развития эмоционально-волевой сферы; o уровня развития коммуникативных навыков; o мотивации к обучению; o самооценки. Определяя готовность ребенка к школе, следует помнить, что полученные результаты диагностики достижений ребенка достоверны только на настоящий момент. Полностью спрогнозировать на их основе дальнейшие успехи ребенка в школе не представляется возможным. Поэтому не отчаивайтесь, если вдруг эти результаты будут недостаточно высоки. В данном случае необходимо учитывать особенность развития ребенка дошкольного возраста: часто малышу не хватает буквально одного-двух месяцев для того, чтобы произошло созревание организма, на основе которого произойдет скачок в его психическом развитии. Опираясь на профессиональные рекомендации педиатра и психолога, вы всегда сможете помочь вашему ребенку успешно войти в новый этап его жизни. Удачи вам и вашим детям! 

    Как выявить социально-личностную и психологическую готовность ребенка к школе?

    Социальная или личностная готовность к обучению в школе определяется уровнем развития эмоционально-волевой сферы ребенка, желанием ребенка учиться, принятием социального статуса школьника, сформированностью навыков совместной деятельности и навыков общения с детьми и взрослыми, ориентацией на социальные нормы и ценности, уровнем самооценки. Таким образом, уровень готовности ребенка к школе не определяется только его умением писать, читать и считать. Это совокупность физического, психического и социального развития, которая необходима ребенку для успешного усвоения им школьной программы. 

    Изображение для материала готовность ребенка к школе.

    Не забудьте дать отдохнуть ребенку перед школой. 

    У вас впереди самое интересное, но не самое легкое время . 

    Приём письменных заявлений в 1 класс

    День недели Время 1 Время 2
    Понедельник 09:00-12:00 лично с копиями и оригиналами документов
    Вторник 09:00-12:00 лично с копиями и оригиналами документов
    Среда 09:00-12:00 лично с копиями и оригиналами документов
    Четверг 09:00-12:00 лично с копиями и оригиналами документов
    Пятница 09:00-12:00 лично с копиями и оригиналами документов

    Зачисление в первый класс

    Перейдите на сайт госуслуг 
    и узнайте всю информацию
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике