МАОУ СОШ №50
Краснодар
  • Служба медиации МАОУ СОШ №50

    Автор: Лаврова Л.Ю.
    Служба медиации МАОУ СОШ №50.

              Уважаемые родители, дети, педагоги!

    В МАОУ СОШ № 50 действует служба медиации, целью деятельности которой является создание безопасной и благоприятной среды для обучения, развития и взаимодействия  всех участников образовательного процесса.
            Что такое медиация?
             Медиация – это процесс урегулирования споров и конфликтов с участием нейтрального посредника – медиатора. Медиатор помогает сторонам найти взаимоприемлемое решение, учитывающее интересы каждого. Медиация направлена не на наказание, а на понимание причин конфликта и поиск способов его конструктивного разрешения.
           Когда обращаться в службу медиации?
    Служба медиации может помочь в разрешении следующих ситуаций:
           Конфликты между учениками (ссоры, травля, кибербуллинг);
           Недопонимание между учениками и учителями;
           Конфликты между родителями и школой;
           Другие ситуации, требующие мирного и конструктивного решения.
           Как работает служба медиации?
    1. Обращение: Любой участник образовательного процесса (ученик, учитель, родитель) может обратиться в службу медиации, чтобы рассказать о проблеме.
    2. Встреча: Медиатор организует встречу со всеми сторонами конфликта.
    3. Беседа: Медиатор помогает сторонам выслушать друг друга, понять причины конфликта и найти точки соприкосновения.
    4. Поиск решения: Совместно стороны разрабатывают соглашение, в котором прописываются конкретные шаги по разрешению конфликта.
    5. Соглашение: Достигнутое соглашение фиксируется и соблюдается всеми сторонами.
    Преимущества медиации:
    Конфиденциальность: Все, что говорится во время медиации, остается конфиденциальным.
    Добровольность: Участие в медиации является добровольным.
    Нейтральность: Медиатор не принимает ничью сторону.
    Взаимовыгодное решение: Стороны сами находят решение, которое устраивает всех.
    Сохранение отношений: Медиация помогает сохранить или восстановить отношения между участниками конфликта.
    Кто является медиатором?
    В нашей школе медиаторами являются специально обученные педагоги-психологи, социальные педагоги и обучающиеся старших классов, обладающие навыками ведения переговоров и разрешения конфликтов.
    Как обратиться в службу медиации?
    Обратиться в службу медиации можно:

    1. Лично к педагогу-психологу, Закрыльной Евгении Михайловне в кабинете №204, по телефону 8(962) 010-11-27, по электронной почте: yzakrylnaya@mail.ru
    2. Через классного руководителя.

    Мы уверены, что служба медиации поможет создать в нашей школе атмосферу взаимопонимания, уважения и сотрудничества!

     

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике